Школа руководителя - 2020

В 2020 году к участию в работе «Школы руководителя» были приглашены руководители образовательных организаций (ОО), которые включены Комитетом по образованию в программу поставок технических средств для внедрения целевой модели «Цифровая образовательная среда» (ЦОС).

Тема обучения -  «Цифровая образовательная среда: стратегия формирования и эффективное использование в образовательной организации» предусматривала различные форматы обучения, включая активное погружение в изучаемую тему, посещение образовательных организаций и участие в работе общественного жюри городского фестиваля «Использование информационных технологий в образовательной деятельности». Но в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, с 21 марта обучение проводилось в онлайн-режиме на портале дистанционного обучения СПбЦОКОиИТ.

 Слушателям были предложены вебинары, онлайн-трансляции, виртуальное погружение в цифровое пространство Гимназии № 528.  Все участники «ШР-2020» работали по индивидуальному образовательному маршруту в соответствии со своими профессиональными дефицитами и  тематикой кейсов, которые были им предложены.

 Тематика кейсов охватывала наиболее важные вопросы, стоящие перед администрацией ОО в стратегии формирования ЦОС:

·       «Внедрение цифровой образовательной среды для управления качеством образования»

·       «Внедрение цифровой образовательной среды для организации online обучения»

·       «Внедрение цифровой образовательной среды для организации дистанционного взаимодействия участников образовательных отношений»

 

  Кейс-обучение показало  высокую заинтересованность в поставленных проблемных вопросах и большую практическую значимость в их решении. Материалы, представленные слушателями, выявили глубокое владение проблематикой и показали высокий уровень готовности к решению предложенных задач.

Несмотря на то, что работа проводилась в дистанционном режиме  и ряд мероприятий были переведены в онлайн формат, по отзывам слушателей обучение было организовано на высоком профессиональном уровне, тематика обучения вызвала большой интерес, а работа с кейсами носила практико-ориентированный характер,  результаты которого будут использоваться в дальнейшей  работе руководителя ОО.