Школа Руководителя - 2019

С 18 по 29 марта 2019 года «Школа руководителей» в седьмой раз собрала для обучения руководителей образовательных организаций по актуальным вопросам информатизации образования, определяемыми национальными проектами «Образование» и «Цифровая образовательная среда».
Обучение традиционно было организовано отделом УМР СПбЦОКОиИТ в формате программы повышения квалификации, построенной на принципах формального и неформального образования и проводилось в рамках работы Х международной  конференции  «Информационные технологии для Новой школы».
 Тема обучения   в 2019 году – «Индивидуализация образовательных маршрутов в цифровой среде». 
         Слушателям были предложены разнообразные формы работы: выездные семинары на базе школ-лидеров информатизации, семинарские занятия, лекции, круглые столы, кейс-обучение с использованием дистанционных технологий, посещение мероприятий конференции.
Программа обучения позволила слушателям выстроить и индивидуальный  образовательный маршрут в соответствии со своими профессиональными запросами.
Большой интерес вызвало посещение выездных семинаров, в том числе на базе ГБОУ СОШ № 197 Центрального района по теме «Диагностическая школа» для самоопределения учеников». Знакомство с опытом школ-лидеров: ГБОУ СОШ № 376 Московского района, ГБОУ СОШ № 531 Красногвардейского района и ГБОУ СОШ № 509 Красносельского района, позволило слушателям погрузиться в процесс организации индивидуального сопровождения учащихся с использованием различных инструментов и цифровых сред.
Дистанционная работа со слушателями была организована в формате кейс-обучения и предусматривала работу над кейсами по актуальным темам:
  • «Индивидуальный образовательный маршрут, как инструмент профильного самоопределения», 
  • “Индивидуальный образовательный маршрут, как инструмент повышения качества образования»,
  • «Индивидуальный образовательный маршрут для одаренного ребенка». 
Материалы, представленные слушателями, выявили глубокое владение проблематикой и показали высокий уровень готовности к решению предложенных задач.
На круглом столе, организованном по окончании обучения, были подведены итоги и намечены дальнейшие перспективы обучения в формате «Школа руководителя». По отзывам слушателей, обучение было организовано на высоком профессиональном уровне, тематика обучения вызвала большой интерес, а работа на кейсами носила практико-ориентированный характер, результаты которого будут использоваться в дальнейшей работе руководителя ОО.