Школа руководителей

Дискуссионная площадка для административных работников образовательных организаций, заинтересованных в информатизации образования временно работает на сайте: https://sites.google.com/site/eduleaderspb/. Для участия в сообществе необходимо заполнить анкетуВнимание! Мы планируем мигрировать в соцсети. Следите за новостями!

Cообщество "Школа руководителя ДОО" - дискуссионная площадка для административных работников детских садов, заинтересованных в информатизации образования1.

2020 "«Цифровая образовательная среда: стратегия формирования и эффективное использование в образовательной организации»
2019 «Индивидуализация образовательных маршрутов в цифровой среде»
2018 «Управление информационной открытостью ОО и цифровым присутствием образовательных субъектов». Пост-релиз "Школа руководителя 2018"
2017 «Формирование управленческой компетенции педагога». Пост-релиз "Школа руководителя 2017"
2016 «ИКТ-компетентность педагога: опережающее развитие»

 Этот раздел сайта обеспечивает ресурсную поддержку сетевого  образовательного проекта  “Школа руководителей”. Данный проект реализуется совместно отделом  УМР ГБОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий» и порталом "Информатизатор". Проект работает с 2013 года. Миссия проекта была представлена сетевому сообществу в 2014 году. С тех пор оформились основные цели и задачи проекта.

Цель проекта: 
"Создание условий для повышения уровня компетентности руководителей образовательных организаций в сфере информатизации образования."
Задачи проекта: 
  • создать для заинтересованных в повышении своей компетентности руководителей условия для знакомства с передовыми практиками информатизации и актуальными тенденциями информатизации образования;
  • обеспечить вариативность образовательных траекторий профессионального саморазвития для категориимслушателей  "руководитель, заместитель руководителя" курсов повышения квалификации;
  • создать для руководителей инновационных образовательных организаций, возможности и условия для тиражирования опыта организаций по направлению "информатизация образования";
  • обеспечить непрерывность процесса обучения для заинтересованных слушателей.
Организация обучения. Обучение организуется в трёх различных формах: самообразование, участие в мероприятиях, занятия на очных курсах повышения квалификации.
  • Самообразование. Доступно любому посетителю портала "Информатизатор". В разделе "Учебные материалы" собраны материалы для самостоятельного изучения, сгруппированные по 6 направлениям: администрирование информатизации, планирование информатизации, электронное образовательное пространство (ЭОП), личная информационно-коммуникационная среда педагога, технологии информатизации, организация дистанционного обучения.
  • Участие в мероприятиях. Доступно зарегистрированным сетевого сообщества "Школа руководителя"2 и участникам общественного совета образовательных организаций "Новое электронное пространство в школе". Мероприятия проходят как в очном формате (семинары, мастер-классы и т.п.), так и с использованием дистанционных образовательных технологий (вебинары, форумы и т.п.)
  • Занятия на очных курсах повышения квалификации. Такой курс организуется раз в год во время работы международной конференции «Информационные технологии для Новой школы» в Санкт-Петербурге на базе ГБОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий». Конференция проводится в сезон весенних каникул. Для записи на курс надо обязательно быть зарегистрированным участником конференции. Внимание! Регистрация на конференцию начинается обычно в декабре!
    Очные курсы включают в себя: элементы самообразования, участие в мероприятия "ШР" и "НЭП", участие в мероприятиях конференции.

--------

1. В настоящее время сообщество перезжает на новую платформу. Следите за новостями.

2. В настоящее время сообщество перезжает на новую платформу. Следите за новостями.

Публикации в разделе

Школа руководителей-2021

30.08.2021

Состоялась