Обучение‎ > ‎

Виртуальное кейс-обучение «Актуальные тренды информатизации»

В настоящее время обучение по данной программе завершено. Обучение проводилось с 19 по 24 марта 2015 года.
Страница перестанет быть доступной с 10 апреля 2015 года!

Приветствую участников "Школы руководителя - 2015"!
На данной странице будет отражаться информация о ходе виртуального обучения по курсу кейс-обучения  «Актуальные тренды информатизации».

Задание 5 (последнее) для кейса "Формирование ЛИКС"

Отправлено 24 мар. 2015 г., 3:29 пользователем Шапиро Константин

Познакомьтесь с материалом представленными в сборнике "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ НОВОЙ ШКОЛЫ МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ ТОМ I. 2015" на страницах 58-66. и материалом 303 со страницы "Учебные материалы".
По результатам создайте индивидуальный файл на гугл-диске и сформулируйте в тексте основные этапы формирования ЛИКС педагога.

Задание 5 (последнее) для кейса "Виртуализация обучения"

Отправлено 24 мар. 2015 г., 3:15 пользователем Шапиро Константин

Познакомьтесь с материалом представленными в сборнике "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ НОВОЙ ШКОЛЫ МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ ТОМ I. 2015" на страницах 58-66. и материалом представленным на странице 71 в сборнике "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ НОВОЙ ШКОЛЫ МАТЕРИАЛЫ V МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ТОМ I. 2014.
По результатам подготовьте индивидуальный файл на гугл-диске. 
В файле опишите какие из форм виртуализации управления кажутся вам эффективными и почему. Этот файл вам необходим будет для участия в дискуссии в гимназии 528 и на круглом столе по вопросам виртуализации управления.

Задание 5 (последнее). Для кейса "Проектирование индивидуального маршрута профессионального саморазвития"

Отправлено 24 мар. 2015 г., 2:44 пользователем Шапиро Константин

Познакомьтесь с материалами 102, 103 и 104 со страницы Учебные материалы" и ответьте на вопросы анкеты.

Задание 4 для всех кейсов

Отправлено 24 мар. 2015 г., 1:56 пользователем Шапиро Константин

Коллеги! Познакомьтесь с материалом 101 на странице "Учебные материалы". Установите соответствие между предложенными документами и кейсом над которым вы работаете. Скопируйте название документа в электронную таблицу на страницу своего кейса (ярлыки кейсов будут отображаться в нижней части страницы) и поставьте цифру "1" в столбце со своей фамилией:
  • локальные акты кейса "Виртуализация обучения"
  • локальные акты кейса "Проектирование индивидуального маршрута профессионального саморазвития"
  • локальные акты кейса "Формирование личной информационно-коммуникационной среды педагогога"
Внимание! Если название локального акта уже внесено в таблицу, то просто поставьте цифру "1" в столбец с вашей фамилией.
Дополните перечень локальных актов по вашему кейсу недостающими документами.

Задание 3. Общее для всех кейсов

Отправлено 23 мар. 2015 г., 0:58 пользователем Шапиро Константин   [ обновлено 23 мар. 2015 г., 1:00 ]

Проанализируйте комментарии и дополнения коллег к материалам презентации "Сущность электронного образовательного пространства". Может быть вам, как руководителю кажется что в модели не хватает какого-либо слоя?
Если до, то вставьте новый слайд и назовите слой. Опишите в форме текста его содержание.
Срок выполнения: до 23:30 23.03.2015. 
Внимание! После этого времени презентация будет закрыта для редактирования!

Задание 2. Кейс "Формирование личной информационно-коммуникационной среды педагогога"

Отправлено 21 мар. 2015 г., 8:12 пользователем Шапиро Константин

Познакомьтесь с материалом "Формирование личной информационно-коммуникационной среды педагога"
Проведите самоанализ информационной среды вашего ОУ. Для этого ответьте на вопросы:
  1. Ведётся ли администрацией школы целенаправленная работа по формированию доступной документальной среды для педагогов?
  2. Сформированы ли образовательные ресурсы в электронном виде для 5-х классов?
  3. Какова доля педагогов  в вашей школе осознано формирующих собственную ЛИКС?
Результаты самоанализа занесите в коллективное эссе.

Задание 2. Кейс "Проектирование индивидуального маршрута профессионального саморазвития"

Отправлено 21 мар. 2015 г., 7:59 пользователем Шапиро Константин

Найдите в сети утвержденный приказом Минтруда РФ Профессиональный стандарт педагога. Проанализируйте на сколько педагогический коллектив вашей образовательной организации соответствуют требованиям стандарта.
Результаты занесите в анкету

Задание 2. Кейс "Виртуализация управления"

Отправлено 21 мар. 2015 г., 7:38 пользователем Шапиро Константин

Пожалуйста, прочитайте информационный материал "Директор и информатизация. Двадцать лет спустя".
Ответьте на вопросы:
  • Какими факторами определялся процесс информатизации в вашем образовательном учреждении в последние 5 лет?
  • Сформирована ли локальная сеть в вашем учреждении в объёме, представленном на рисунке "Организационная структура типовой школьной ЛКС"? Чего не хватает и почему?
  • Есть ли в вашем учреждении программа информатизации? Какие направления информатизации она описывает? Перечислите.
Впишите свои ответы в коллективный документ

Задание № 1. Общее для всех кейсов

Отправлено 20 мар. 2015 г., 13:52 пользователем Шапиро Константин

Познакомьтесь на странице "Учебные материалы" с материалами №№ 301, 306. Прочитайте материал "Сущность электронного образовательного пространства".
Проанализируйте в чём отличие между двумя представленными моделями. 
Сформулируйте два утверждения:
  • Информационная система школы - это...
  • Самое главное в информационной системы школы - это...
Ответы запишите в таблицу.

Проанализируйте содержание слоев ЭОП (каждому кейсу - свой!) и дополните его недостающими на ваш взгляд элементами. Результаты впишите в заметки к слайдам коллективной презентации, не забыв указать Фамилию.
  • виртуализация управления - слои ресурсный и функциональный,
  • проектирование индивидуального маршрута профессионального саморазвития - функциональный и коммуникационный
  • формирование личной информационно-коммуникационной среды педагога - педагогических технологий, программных средств
Срок выполнения - 22.03.2015

Каждой группе по кейсу

Отправлено 20 мар. 2015 г., 13:17 пользователем Шапиро Константин

По результатам входного анкетирования сформировано три группы для обучения по следующим кейсам:
  • виртуализация управления
  • проектирование индивидуального маршрута профессионального саморазвития
  • формирование личной информационно-коммуникационной среды педагога
Состав групп и описание состава кейсов опубликованы в ленте гугл-сообщества "ШР".

1-10 of 11