В настоящее время обучение по данной программе завершено. Обучение проводилось с 19 по 24 марта 2015 года. Страница перестанет быть доступной с 10 апреля 2015 года! Приветствую участников "Школы руководителя - 2015"! На данной странице будет отражаться информация о ходе виртуального обучения по курсу кейс-обучения «Актуальные тренды информатизации». |
Обучение >
Виртуальное кейс-обучение «Актуальные тренды информатизации»
Задание 5 (последнее) для кейса "Формирование ЛИКС"
Познакомьтесь с материалом представленными в сборнике "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ НОВОЙ ШКОЛЫ МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ ТОМ I. 2015" на страницах 58-66. и материалом 303 со страницы "Учебные материалы". По результатам создайте индивидуальный файл на гугл-диске и сформулируйте в тексте основные этапы формирования ЛИКС педагога. |
Задание 5 (последнее) для кейса "Виртуализация обучения"
Познакомьтесь с материалом представленными в сборнике "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ НОВОЙ ШКОЛЫ МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ ТОМ I. 2015" на страницах 58-66. и материалом представленным на странице 71 в сборнике "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ НОВОЙ ШКОЛЫ МАТЕРИАЛЫ V МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ТОМ I. 2014. По результатам подготовьте индивидуальный файл на гугл-диске. В файле опишите какие из форм виртуализации управления кажутся вам эффективными и почему. Этот файл вам необходим будет для участия в дискуссии в гимназии 528 и на круглом столе по вопросам виртуализации управления. |
Задание 5 (последнее). Для кейса "Проектирование индивидуального маршрута профессионального саморазвития"
Познакомьтесь с материалами 102, 103 и 104 со страницы Учебные материалы" и ответьте на вопросы анкеты. |
Задание 4 для всех кейсов
Коллеги! Познакомьтесь с материалом 101 на странице "Учебные материалы". Установите соответствие между предложенными документами и кейсом над которым вы работаете. Скопируйте название документа в электронную таблицу на страницу своего кейса (ярлыки кейсов будут отображаться в нижней части страницы) и поставьте цифру "1" в столбце со своей фамилией:
Внимание! Если название локального акта уже внесено в таблицу, то просто поставьте цифру "1" в столбец с вашей фамилией. Дополните перечень локальных актов по вашему кейсу недостающими документами. |
Задание 3. Общее для всех кейсов
Проанализируйте комментарии и дополнения коллег к материалам презентации "Сущность электронного образовательного пространства". Может быть вам, как руководителю кажется что в модели не хватает какого-либо слоя? Если до, то вставьте новый слайд и назовите слой. Опишите в форме текста его содержание. Срок выполнения: до 23:30 23.03.2015. Внимание! После этого времени презентация будет закрыта для редактирования! |
Задание 2. Кейс "Формирование личной информационно-коммуникационной среды педагогога"
Познакомьтесь с материалом "Формирование личной информационно-коммуникационной среды педагога". Проведите самоанализ информационной среды вашего ОУ. Для этого ответьте на вопросы:
Результаты самоанализа занесите в коллективное эссе. |
Задание 2. Кейс "Проектирование индивидуального маршрута профессионального саморазвития"
Найдите в сети утвержденный приказом Минтруда РФ Профессиональный стандарт педагога. Проанализируйте на сколько педагогический коллектив вашей образовательной организации соответствуют требованиям стандарта. Результаты занесите в анкету. |
Задание 2. Кейс "Виртуализация управления"
Пожалуйста, прочитайте информационный материал "Директор и информатизация. Двадцать лет спустя". Ответьте на вопросы:
Впишите свои ответы в коллективный документ. |
Задание № 1. Общее для всех кейсов
Познакомьтесь на странице "Учебные материалы" с материалами №№ 301, 306. Прочитайте материал "Сущность электронного образовательного пространства". Проанализируйте в чём отличие между двумя представленными моделями. Сформулируйте два утверждения:
Ответы запишите в таблицу. Проанализируйте содержание слоев ЭОП (каждому кейсу - свой!) и дополните его недостающими на ваш взгляд элементами. Результаты впишите в заметки к слайдам коллективной презентации, не забыв указать Фамилию.
Срок выполнения - 22.03.2015 |
Каждой группе по кейсу
По результатам входного анкетирования сформировано три группы для обучения по следующим кейсам:
|
1-10 of 11