Материалы для предварительной работы в формате "Перевернутый класс"

Отправлено 11 апр. 2018 г., 20:47 пользователем Татьяна Дорофеева
Уважаемые коллеги! Мы начинаем работу в формате "Перевернутый класс". Вам предложены учебно-методические материалы, форматы работы с ним и задания, которые необходимо выполнить в период с 12 апреля по 17 апреля.
Задание 1. Исследовательская деятельность: «Определение показателей информационной открытости образовательной организации»
Познакомьтесь со следующими учебно-методическими материалами:
Самоорганизация образовательных учреждений в условиях информатизации образования.
Управление информационной открытостью образовательной организации.
Новые интерактивные ресурсы для индивидуализации профориентационной работы.
Цифровой след обучающегося: электронное портфолио.
На основе исследованного материала на "интерактивной стене" определите критерии, по которым можно оценить информационную открытость образовательной организации.
Задание 2. Работа с видеоматериалами лекции.
«От цифровой школы к цифровой экономике»,
Шапиро Константин Вячеславович, к.п.н., научный руководитель ГБОУ гимназия № 528 Невского района Санкт-Петербурга.
По итогам просмотра лекции определите стратегические направления развития "цифровой школы", заполнив форму.
Задание 3. Виртуальная рефлексия.
Познакомьтесь с материалами семинара
«Развитое информационное пространство образовательной организации на основе корпоративных облачных сервисов. Аспекты информационной открытости и безопасности», 
ГБОУ школа № 515 с углубленным изучением немецкого языка им. И. В. Гётте Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
По итогам работы на "интерактивной стене" оцените актуальность опыта для развития в Вашей образовательной организации по технологии "Плюс-Минус-Интересно".
Работа с видеоматериалами:
Задание 4. Работа с материалами IX Всероссийской конференции с международным участием «Информационные технологии для новой школы». 
Проведите анализ актуальности представленного участниками опыта.
Comments