Идёт обучение:С 22 марта 2016 началось обучение группы администраторов образовательных организаций по дистанционному курсу " ИКТ-компетентность педагога: опережающее развитие". В рамках курса рассматриваются: форсайт-прогнозы ближайшего будущего сферы образования, условия опережающего формирования компетентностей педагога, перспективные ИКТ, технологии организации корпоративного обучения. Данный раздел сайта "Информатизатор" посвящен вопросам повышения квалификации педагогических и административных работников образовательных учреждений. ВНИМАНИЕ! Портал ИНФОРМАТИЗАТОР прекратил сотрудничество с ИМЦ Выборгского района по вопросам повышения квалификации! Образовательная программа: Повышение квалификации осуществляется в соответствии с вариативными модулями программ повышения квалификации отдела учебно-методической работы ГБОУ ДПО ЦПКС СПб «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий».Повышение квалификации по данному модулю осуществляется с использованием метода кейсов. Содержательные линии повышения квалификации:В настоящее время осуществляется обучение по следующим направлениям: Наименование | Содержание | Идентификатор | Администрирование информатизации | Нормативная база информатизации. Локальные акты, регламентирующие процесс информатизации. Кадровое обеспечение процесса информатизации. Мотивация персонала. Система повышения квалификации. Управление ресурсами. Оценка эффективности внедрения средств информатизации. | 100 | Планирование информатизации | Анализ фактического уровня информатизации. Анализ нормативной базы процесса информатизации. Типовые стратегии информатизации. Постановка целей и задач информатизации ОУ. Проектирование информационного пространства ОУ. Локализация пользовательских групп. Создание перспективного плана информатизации ОУ. | 200 | Электронное образовательное пространство (ЭОП) | Теоретические подходы к построению электронного образовательного пространства ОУ. Требования ФГОС к структуре информационно-образовательной среды ОУ. Многослойность структуры ЭОП. Аппаратные средства информатизации. Программные средства и информационные системы. Коммуникационные технологии. Интеграция педагогических технологий. Формы организации учебных и внеучебных занятий, управление учебным процессом. Накопление, хранение и предоставление ресурсов. Сайт образовательного учреждения. | 300 | Личная информационно-коммуникационная среда педагога | Проблема педагогического присутствия в интернете. Состав ИКС педагога. Адекватность технологий педагогическим задачам. Управление ресурсами. Управление деятельностью учащихся. Профессиональная коммуникация. Повышение квалификации. Место личных информационных ресурсов в информационной системе ОУ. | 400 | Технологии информатизации | Сетевые технологии управления деятельностью. Технологии удаленной коммуникации. Эффективные технологии хранения и совместного пользования ресурсами. | 500 | Организация дистанционного обучения | Необходимость организации дистанционного обучения. ДО как инструмент реализации образовательной программы. Технологии дистанционного обучения. Управление ресурсами. Управление деятельностью. Взаимодействие субъектов дистанционного обучения. | 600 |
Для каждого направления сформированы ситуационные кейсы, которые позволят выстроить маршрут обучения, наиболее полно соответствующий вашим запросам.
Организация обучения: ВНИМАНИЕ! В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЗАПИСЬ НА ОБУЧЕНИЕ НЕ ВЕДЁТСЯ! СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ ПОРТАЛА. ВЫ МОЖЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОПУБЛИКОВАННЫЕ НА СТРАНИЦЕ "Учебные материалы". Для того, чтобы от обучения с помощью данного ресурса был толк лично для Вас и вашего учреждения, необходимо соблюсти некоторые условия:
- Пройти входное тестирование
- Составить по результатам тестирования индивидуальный образовательный маршрут
- Подать заявку на обучение
- Тщательно и в срок выполнять все предложенные задания.
|