Обучение

Идёт обучение:

С 22 марта 2016 началось обучение группы администраторов образовательных организаций по дистанционному курсу "ИКТ-компетентность педагога: опережающее развитие". В рамках курса рассматриваются: форсайт-прогнозы ближайшего будущего сферы образования, условия опережающего формирования компетентностей педагога, перспективные ИКТ, технологии организации корпоративного обучения.
Данный раздел сайта "Информатизатор" посвящен вопросам повышения квалификации педагогических и административных работников образовательных учреждений. 
ВНИМАНИЕ! Портал ИНФОРМАТИЗАТОР прекратил сотрудничество с ИМЦ Выборгского района по вопросам повышения квалификации!
Образовательная программа:
Повышение квалификации осуществляется в соответствии с вариативными модулями программ повышения квалификации отдела учебно-методической работы ГБОУ ДПО ЦПКС СПб «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий».
Повышение квалификации по данному модулю осуществляется с  использованием метода кейсов.

Содержательные линии повышения квалификации:
В настоящее время осуществляется обучение по следующим направлениям:
 Наименование   Содержание Идентификатор
 Администрирование информатизации Нормативная база информатизации. Локальные акты, регламентирующие процесс информатизации. Кадровое обеспечение процесса информатизации. Мотивация персонала. Система повышения квалификации. Управление ресурсами. Оценка эффективности внедрения средств информатизации. 100
 Планирование информатизации Анализ фактического уровня информатизации. Анализ нормативной базы процесса информатизации. Типовые стратегии информатизации. Постановка целей и задач информатизации ОУ. Проектирование информационного пространства ОУ. Локализация пользовательских групп. Создание перспективного плана информатизации ОУ.  200
 Электронное образовательное пространство (ЭОП)Теоретические подходы к построению электронного образовательного пространства ОУ. Требования ФГОС к структуре информационно-образовательной среды ОУ. Многослойность структуры ЭОП. Аппаратные средства информатизации. Программные средства и информационные системы. Коммуникационные технологии. Интеграция педагогических технологий. Формы организации учебных и внеучебных занятий, управление учебным процессом. Накопление, хранение и предоставление ресурсов. Сайт образовательного учреждения. 300
 Личная информационно-коммуникационная среда педагогаПроблема педагогического присутствия в интернете. Состав ИКС педагога. Адекватность технологий педагогическим задачам. Управление ресурсами. Управление деятельностью учащихся. Профессиональная коммуникация. Повышение квалификации. Место личных информационных ресурсов в информационной системе ОУ. 400
 Технологии информатизацииСетевые технологии управления деятельностью. Технологии удаленной коммуникации. Эффективные технологии хранения и совместного пользования ресурсами. 500
Организация дистанционного обученияНеобходимость организации дистанционного обучения. ДО как инструмент реализации образовательной программы. Технологии дистанционного обучения. Управление ресурсами. Управление деятельностью. Взаимодействие субъектов дистанционного обучения. 600

Для каждого направления сформированы ситуационные кейсы, которые позволят выстроить маршрут обучения, наиболее полно соответствующий вашим запросам.

Организация обучения: ВНИМАНИЕ! В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЗАПИСЬ НА ОБУЧЕНИЕ НЕ ВЕДЁТСЯ! СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ ПОРТАЛА.
ВЫ МОЖЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОПУБЛИКОВАННЫЕ НА СТРАНИЦЕ "Учебные материалы".
Для того, чтобы от обучения с помощью данного ресурса был толк лично для Вас и вашего учреждения, необходимо соблюсти некоторые условия:
  1. Пройти входное тестирование
  2. Составить по результатам тестирования индивидуальный образовательный маршрут
  3. Подать заявку на обучение
  4. Тщательно и в срок выполнять все предложенные задания.
 входная анкета  запись на обучение