26 октября 2017 года в ГБОУ лицее № 389 «Центр экологического образования» Кировского
района Санкт-Петербурга состоялся
семинар по теме «Использование
различных моделей смешанного обучения в контексте требований ФГОС», организованный учебно-методическим отделом ГБУ ДПО
«Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных
технологий» в рамках цикла городских семинаров «Опыт информатизации ОО».
В работе семинара приняли участие 18 человек, в состав которых вошли директора, заместители директоров ОО, учителя. В пленарной части семинара директор Лариса Ивановна Васекина рассказала о истории возникновения лицея, его достижениях и перспективах развитии. Методист Екатерина Владимировна Федосенко познакомила слушателей семинара с моделями смешанного обучения и их использованием в организации образовательного процесса. Методист Марина Игоревна Афанасьева акцентировала внимание участников семинара на актуальности использования смешанного обучения в дополнительном образовании. Ольга Васильевна Голованова, педагог дополнительного образования, рассказала об использовании технологии «Перевернутый класс» и модели смешанного обучения «Ротация лабораторий» в обучении по программе дополнительного образования детей «Экологическая химия». Учитель начальных классов Наталья Анатольевна Смирнова поделилась опытом работы с дистанционной платформой Moodle как средством реализации отдельных моделей смешанного обучения. Участники семинара стали активными участниками следующих мастер-классы: · Использование модели self-blend в обучении математике (Лариса Николаевна Туезова, учитель математики и информатики). · Использование технологии смены рабочих зон при проведении исследования в рамках проекта «Систематизация комнатных растений» сетевого исследовательского сообщества ГлобалЛаб (Наталья Владимировна Польщикова, педагог дополнительного образования). · Использование технологии «Перевернутый класс» в организации исследовательской деятельности обучающихся с применением цифровой лаборатории «Архимед» (Елена Викторовна Скрижеева, педагог дополнительного образования). Семинар был организован с использованием технологии «Смена рабочих зон». Рефлексия по итогам работы прошла в интересной и продуктивной форме с использованием технологии «Гайд-парк». Участники отметили, что в рамках проведенного семинара познакомились с моделями смешанного обучения и их использованием в организации образовательной деятельности; с актуальным опытом внедрения элементов дополненной реальности в обучение детей по общеобразовательным общеразвивающим программам дополнительного образования. |
Новости >