Новости‎ > ‎

Новое исследование НАФИ: ClubHouse и россияне

Отправлено 11 мар. 2021 г., 06:08 пользователем Шапиро Константин
Аналитический центр НАФИ представляет исследование о Clubhouse: новая социальная сеть за последний месяц стала известна большинству российских пользователей, при этом 69% скептически относятся к переводу общения в цифровой среде в аудиоформат.

Clubhouse – новая социальная сеть, подразумевающая только голосовое общение в реальном времени без возможности прослушать запись разговора.

Несколько основных выводов: 
  • Только треть пользователей соцсетей (31%) привлекает формат голосового общения в цифровой среде
  • Три четверти российских пользователей соцсетей (74%) слышали о Clubhouse
  • Пользователи соцсетей пассивны: подавляющее большинство (72%) не хотели бы лично общаться в аудиоформате ни с кем из известных персон
  • В числе самых интересных тем для обсуждения назвали музыку (46%), культуру, искусство и моду (44%), новости о происходящем в мире (42%)
Comments