Отправлено 7 дек. 2015 г., 00:37 пользователем Шапиро Константин
[
обновлено 7 дек. 2015 г., 01:31
]
04.12.2015 в ГБОУ школе № 355 Московского р-на Санкт-Петербурга в рамках плана мероприятий экспериментальной площадки прошел районный семинар « Проектирование ресурсной базы дистанционного обучения с учетом образовательных возможностей учащихся». Участников семинара приветствовала методист ИМЦ Московского района Нестерова Т. М., курирующая направление информатизации образования.В ходе семинара были представлены следующие доклады: - Технология проектирования ресурсной базы дистанционного обучения. Шапиро К.В., к.п.н., научный руководитель;
В докладе приведен алгоритм создания ресурсной базы ДО из общедоступных ресурсов. - Определение образовательных возможностей. Казакова В.Н., замдиректора по УВР, учитель английского языка.
В докладе разъяснена необходимость сегментирования контингента обучающихся, представлена методика диагностики групп учащихся и построения на основе анализа результатов диагностики карты образовательных возможностей. - Создание матрицы ресурсов Метельская Е.Е., учитель химии; Звягин М.Г., учитель математики и информатики.
В выступлении представлена методика построения системы классификации образовательных ресурсов в соответствии с особенностями восприятия учащихся, технология формирования кодификаторов образовательных ресурсов в соответствии с образовательными возможностями учащихся и особенностями их восприятия. Описан процесс создания матрицы образовательных ресурсов образовательного учреждения на основе кодификаторов. - Подходы к проектированию индивидуальной образовательной траектории (ИОТ) Карюкина С.В., замдиректора по УВР, учитель биологии.
В ходе выступления определила векторы реализации модели дистанционного обучения, описала практическое осуществление взаимодействия системы управления персоналом и контингентом в информационном пространстве образовательного учреждения, определила необходимые и достаточные условия для формирования индивидуальной образовательной траектории. Все материалы семинара будут доступны на сайте экспериментальной площадки. |
|