Как сформировать ресурсную базу для дистанционного обучения

Отправлено 7 дек. 2015 г., 0:37 пользователем Шапиро Константин   [ обновлено 7 дек. 2015 г., 1:31 ]
04.12.2015 в ГБОУ школе № 355 Московского р-на Санкт-Петербурга в рамках плана мероприятий экспериментальной площадки прошел районный семинар «Проектирование ресурсной базы дистанционного обучения с учетом образовательных возможностей учащихся».
Участников семинара приветствовала методист ИМЦ Московского района Нестерова Т. М., курирующая направление информатизации образования.
В ходе семинара были представлены следующие доклады:
  • Технология проектирования ресурсной базы дистанционного обучения. Шапиро К.В., к.п.н., научный руководитель;
    В докладе приведен алгоритм создания ресурсной базы ДО из общедоступных ресурсов.
  • Определение образовательных возможностей. Казакова В.Н., замдиректора по УВР, учитель английского языка.
    В докладе разъяснена необходимость сегментирования контингента обучающихся, представлена методика диагностики групп учащихся и построения на основе анализа результатов диагностики карты образовательных возможностей
  • Создание матрицы ресурсов Метельская Е.Е., учитель химии; Звягин М.Г., учитель математики и информатики.
    В выступлении представлена методика построения системы классификации образовательных ресурсов в соответствии с особенностями восприятия учащихся,  технология формирования кодификаторов образовательных ресурсов в соответствии с образовательными возможностями учащихся и особенностями их восприятия. Описан процесс создания матрицы образовательных ресурсов образовательного учреждения  на основе кодификаторов.
  • Подходы к проектированию индивидуальной образовательной траектории (ИОТ)  Карюкина С.В., замдиректора по УВР, учитель биологии.
    В ходе выступления определила векторы реализации модели дистанционного обучения, описала практическое 
    осуществление взаимодействия системы управления персоналом и контингентом в информационном пространстве образовательного учреждения, определила необходимые и достаточные условия для формирования индивидуальной образовательной траектории.
Все материалы семинара будут доступны на сайте экспериментальной площадки.
Comments