Отправлено 27 нояб. 2015 г., 12:24 пользователем Шапиро Константин
20 ноября 2015 года Кафедра социально-педагогического образования Института развития образования ГБОУ ДПО " Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования" провела городской круглый стол « Опыт реализации программ дополнительного образования детей в дистанционной форме». Особый интерес участников вызвало выступление "Опыт разработки дистанционного курса «Шахматы», Сорина Майя Михайловна, педагог дополнительного образования, педагог - организатор ГБОУ СОШ № 481 Кировского района Санкт-Петербурга, Кожин Виктор Викторович, педагог дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр детского (юношеского) технического творчества Кировского района Санкт-Петербурга. Кроме того в программе были представлены: - Нормативная
правовая база реализации программ ДОД в дистанционной форме. Воронина Елена Адольфовна, доцент кафедры
социально-педагогического образования СПб АППО, к.п.н.
- "Опыт организации и проведения видеоконференций и
конкурса дистанционных проектов "Я познаю мир" для детей с ОВЗ. Нестерова Тамара
Михайловна, методист
ГБОУ ДППО ЦПКС "ИМЦ" Московского района
Санкт-Петербурга, Казакова Валентина Николаевна, Почётный
работник общего образования заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 355
Московского района Санкт-Петербурга, Карюкина Светлана Викторовна, заместитель
директора по УВР ГБОУ СОШ № 355 Московского
района Санкт-Петербурга;
- Разработка электронной образовательной среды технической
направленности для детей с особыми образовательными потребностями, Махрова
Вероника Владимировна,
педагог дополнительного образования ГБОУ
ДОД Санкт-Петербургский центр детского (юношеского) технического творчества;
- Опыт
использования цифровых образовательных ресурсов в дистанционном образовании в
учреждении дополнительного образования детей технического профиля, Назарова
Виктория Геннадьевна,
зам. директора по информатизации и методической работе, Каяндер Анастасия Александровна, педагог дополнительного образованияГБОУ ДОД Центр детского
(юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга;
- Использование
дистанционных форм обучения детей: опыт работы и перспективы, Панкратова
Людмила Павловна,
методист, Червоткина Елена Александровна, методист ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района;
- Использование дистанционных образовательных технологий в
дополнительном образовании различных категорий обучающихся. Из опыта
работы Дома детского творчества «На реке Сестре», Мурова
Татьяна Александровна,
директор ГБОУ ДОД Дом детского творчества
Курортного района Санкт-
Петербурга «На реке Сестре»;
- «Дистанционное обучение по правилам дорожного
движения», Ивина
Владлена Юрьевна руководитель
районного опорного центра по профилактике детского дорожно-транспортного
травматизма «Перекрёсток», Киселёва Ольга Леонидовна, заместитель директора по научно-методической работеГБОУ ДОД Дом детского творчества «СОЮЗ» Выборгского
района Санкт-Петербурга;
- Программа
дистанционного обучения «В детском цирке шаг за шагом», Шайхиев
Рамис Рафикович,
Заслуженный работник культуры
Удмуртской Республики, заведующий отделом / педагог дополнительного
образования, ГБОУ ДОД Центр
технического творчества «Старт+» Невского района Санкт-Петербурга, Шайхиева
Лилия Львовна,
Заслуженный работник культуры Удмуртской
Республики, педагог дополнительного образования, ГБОУ ДОД Дом детского творчества «Измайловский»
По завершению запланированных выступлений состоялся Открытый
микрофон. Дискуссия по следующим вопросам:
- Какие
проблемы реализации программ ДОД в дистанционной форме наиболее очевидны?
- Какие
способы решения существующих проблем вы видите?
- Какие
реальные шаги необходимо предпринять для внедрения дистанционных форм
дополнительного образования детей?
|
|